Прошу вашего внимания!

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Если какие-либо мои работы вдохновляют вас, используйте их ТОЛЬКО В ЛИЧНЫХ ЦЕЛЯХ. Запрещено использование для продажи или перепечатки, для публикации в журналах и публикациях разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. Спасибо за уважение моих авторских прав.

© При копировании любых материалов активная индексируемая ссылка на мой блог обязательна! Копирование, публикация и любое использование материалов данного блога без разрешения и указания имени автора ЗАПРЕЩЕНО!!!

суббота, 22 января 2011 г.

Альбом про лошадку

Доброго вечера!
Какой же сегодня чудесный день, ведь я наконец закончила этот альбом и могу его вам показать. Начала я его год назад в июне, а задумала еще раньше - зимой. И вот он закончен :)) Радости моей нет предела, вы не представляете чего стоило мне его закончить. И не подумайте, что он такой сложный и поэтому я его делала целый год. Конечно же нет! Активно делала его всего 1 неделю, а все остальное время я покупала материалы по тихоньку, пыталась сделать фон, но мне почему то все не нравилось и альбом откладывался в долгий ящик...
Есть у меня одна проблема - я постоянно откладываю какой-то свой проект на потом, если это не заказ! А заказов в последнее время было слишком много. Именно по этой причине до сих пор незаконченными лежит наш свадебный альбом и 2 альбома с путешествия (которые уже полностью продуманы на бумаге) и еще целая куча проектов, о которых я не могу пока вам рассказать :) Именно поэтому я приняла серьезное решение отказаться от заказов. Они мешают мне реализовать все свои задумки и проекты и просто творить для удовольствия...


А вот и мой первый результат!
Альбом делался для наших с мужем друзей. Они счастливые владельцы двух лошадей. Подарок не приурочен ни к какой дате, просто захотелось осуществить некоторые свои идеи (попробовать новые техники)и сделать приятное людям. А заодно еще и собрали огромный пазл из 1500 деталей за 4 дня (на фото только часть пазла)...



Кстати я давно хотела попробовать сделать другой переплет. Хотелось чего-то новенького. Принцип крепления страниц в этот раз применила новый. позже сделаю МК на другом альбоме...
Обложку делала как и всегда из переплетного картона, обкладывала тутовой коричневой бумагой (продается в рулоне в Леонардо) и шелковой бумагой натурального цвета, которую я еще в последствии тонировала коричневыми чернилами (на фото плохо видно).


Немного не расчитала толщину альбома. хоть и просчитывала толщину фото и подложек, всех бумажек, но не учла, что шнур может мне все попортить...


Подкова - это моя гордость :).
Делала ее в разгар моей простуды. В совершеннейшем опьянении от противопростудных лекарств, с туманным взглядом на все это и ватной головой :)))
Попутно отсняла еще и МК (как я это все делала). Она получилась у меня такая ржавая немного. Кстати - это чипборд, который я вырезала сама...
Сизафлор тут изображает стог сена, металлическая лошадка, немного цветов - вот и все украшалки на обложке.


Столкнулись с проблемой по поводу как вешать подкову. То есть мне то хотелось вниз "рожками". И композиция была уже продумана и срез бы я прикрыла украшалками, но было сказано мужем вверх делать.
Вообще в интернете такая информация : на Руси повелось вешать вниз "рожками" (есть много легенд), а вот по фен-шую, наоборот, вверх. Объясняется тем, что подкова олицетворяет собой полную чашу. Мы очень долго спорили и решили спросить наших лошадников, как они повесили свою подкову дома и почему так. не объясняя зачем нам это. Они сказали, что не знают почему, но вешают все лошадники на конюшнях вверх рожками и про фен-шуй не слышали ничего, просто так положено :)).


Это первая страница - вводная) Ода лошади от Дарьи Савельевой, ну и штампик от inka.


Немного про фон.
Я не покупала никакой специальной бумаги в качестве фоновой, решила фон сделать самой в технике состаривания. Для этого я купила много чернильных подушечек, орешковые чернила в пульверизаторах, 4 набора штампов и даже книгу Тима Хольтца! :) Ну и еще много чего по мелочи.
Как я сделала фон итак наверное всем понятно, этот процесс описывается во многих блогах. Я этого делать не буду (по крайней мере пока не будут пожелания об этом), а отдельным постом покажу некоторые элементы из этого альбома...


Фон рисовала на бумаге для пастели штампами Artemio - "Гербарий" и "Васильки и маки". Также, использовала на некоторых страницах мои горячо любимые штампы INKA - Horses, Leaves.
В основном края бумаги тонировала дистрессинговыми чернилами разных оттенков и брызгала дистресс чернилами в жидком виде и орешковыми.
В некоторых случаях я применяла технику эмбоссинг (там где цветы в основном).


Вообще изначально я не предполагала, что в альбоме будут украшения, думала создам фон, приклею фото и все. Потом как-то само собой появились украшалки, но где-то все равно скучноватые странички((







Nут я применила одну из техник Хольтца (Rusted enamel).


Жучков заэмбоссила в этом развороте.






Это наш самый любимый разворот. Как-то даже обидно за другие странички, они не получились такими полными как этот разворот((
Тут как раз и обновила новые штампики INKA - Leaves.




А этот листочек заэмбоссила дистрессинговой пудрой Хольтца (vintage photo), а потом затонировала тем же цветом в чернилах. Пудра впечатлила!


Начались азвороты с соревнованиями.











Как-то даже отдавать альбом не хочется. Оставила бы себе, но уже решено подарить завтра на совместном ужине. Значит будем напрашиваться на летнюю фотосессию на лошадях.
спасибо за внимание и терпеливость.

43 комментария:

  1. Очень хорошо получились фоны. И вообще шикарно, как всегда!

    ОтветитьУдалить
  2. Лесечка, не переживай, все эти недочеты видишь только ты! Альбом замечательный! Такая работа проделана! Уважаю!:) все очень гармонично! Шикарно!!! БРАВО!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Воситительный альбом получился! Обожаю лошадей, а тут целый альбом им посвященный...понравилось абсолютно все...и фон, и шнур в виде лассо, и штампики, и эмбоссинг...НО! Больше всего удивила подкова!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. всегда восхищает, как вы с головой погружаетесь в каждый альбом, столько приготовлений, идей, кропотливой работы, терпения - и результат потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарно получилось, правда! Видно, сколько сил вложено в альбом... А подковой бы и я гордилась :)) Хороша!

    ОтветитьУдалить
  7. По мне так шикарный альбом вышел и украшений достаточно - не прилепишь ведь сюда пуговки-цветочки ;-) А вот шнур, штампы - самое то! Молодец, Леся!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Я в полном восторге!! Во-первых, тема близкая, во-вторых, сделано все настолько качественно, стильно, эстетично, в едином образе, что я уже жалею, что запланированный ужин состоится не у меня))) ПОдкова, кстати, и у меня дома висит рожками вверх. Тоже от лошадников узнала.

    ОтветитьУдалить
  9. Обожаю лошадей и тоже мечтаю сделать альбом просто о лошадях :) Альбом здоровский, фон красивый получился и детальки интересные, скучных мест не обнаружила )))

    ОтветитьУдалить
  10. Леся, альбом шикарный, такой интересный и красивый!

    ОтветитьУдалить
  11. Леся, какая ты молодец! С огромным удовольствием прочитала все про создание альбома! Буду ждать МК по переплету :)
    Про то что отказалась от заказов - я по этой же причине уже мечтаю отказаться от дизайн-команд и заданий.

    ОтветитьУдалить
  12. Такой лаконичный и красивый альбом, м-м-м:))))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. обалденнай альбом!
    какая работа проделана!
    восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  14. Альбом прекрасный, да так во время, как раз оформляю для местного конного клуба подарочные сертификаты. Вдохновилась, спасибо, ждем мк!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Отличный альбом-шикарный подарок! у нас тоже близкий друг семьи держит лошадей,занимается с нашими детьми,спасибо за отличную идею! Буду с нетерпением ждать МК.

    ОтветитьУдалить
  16. Просто шикарный альбом получился!такой благородный!уверена друзья будут в восторге!

    ОтветитьУдалить
  17. Прекрасный альбом в эко стиле!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Какой альбом! Какие фоны!
    Леся, это просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  19. Как всегда, что не работа то шедевр, )

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красивый, благородный альбом! Впечатлил!

    ОтветитьУдалить
  21. Шикарный альбом! Замечательное использование различных техник... тщательна подготовка... чудесная подковка... Всё поразило!

    ОтветитьУдалить
  22. Леся, альбом бесподобный! благородный, теплый... подпрыгивая, жду МК))) у меня в планах альбом на 45летие моему бывшему тренеру по конному спорту, можно я стихи возьму? они просто чудесные!
    а я всерьез подумываю уйти с работы, чтобы хватало времени на заказы и на себя)))

    ОтветитьУдалить
  23. Леся, альбом не просто впечатлил , а тронул до глубины души!!! С какой любовью всё сделано!!! Фоны придумала, слов нет, просто красота!!! Друзья будут точно в восторге от такого подарка!!!

    ОтветитьУдалить
  24. очень красиво, стильно и душевно!!! убедилась, что фоны нужно учиться делать самой - не всегда готовая бумага подходит идеально.

    ОтветитьУдалить
  25. девочки, спасибо за поддержку и теплые слова))
    мы сейчас в гостях, но еще не подарили альбом, так переживаю...

    Pastila, а я наоборот никогда не участвовала в конкурсах, где набирают ДК, так как просто понимаю, что не потяну, если пройду испытание. В этом году позвали в 3 команды, согласилась, посмотрим что получится. Заказчики мои постоянные плачут, хотят альбомы. сердце кровью обливается, я так много сделала для того, чтобы в определенных кругах знали обо мне, а сейчас я вынуждена всем отказывать...трудно когда хобби превращается в работу((

    Надежда, конечно берите)) это же не мои, взяла их с просторов интернета))
    А я наоборот серьезно собираюсь вернуться на работу. хочу, чтобы хобби было отдушиной по выходным, а не каждый день))

    ОтветитьУдалить
  26. Lesya, не устаю любоваться,сегодня уже 5 раз заходила и расматривала,рассматривала...

    ОтветитьУдалить
  27. Очень понравился альбом! Отличается от предыдущих. Супер!Красивые штампы с лошадьми.

    ОтветитьУдалить
  28. очень красиво получилось, переплет, фоны, ничуть не скучно

    ОтветитьУдалить
  29. просто немой восторг))гениально,красиво,просто шикарно)))

    ОтветитьУдалить
  30. Леся, альбом волшебный! Все так продумано, такие нежные сочетания цветов. Просто восторг!
    С нетерпением буду ждать отснятых мастер классов. Все очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  31. Очень красивый, элегантный альбом! Леся,альбом восхитительный просто!

    ОтветитьУдалить
  32. Альбом замечательный!
    Ссылку указала на идейного вдохновителя!
    :)

    ОтветитьУдалить
  33. здорово, мне очень понравилось!!

    ОтветитьУдалить
  34. Какой он классный,очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  35. Леся, обожаю твои работы! Потрясающий просто! Давно хочу орешковые чернила...на херитаж)) потом еще поразглядываю твой альбом..может что спрошу ;)
    А про "на заказ" я тоже всегда думала -что если это будет работой, то кайф от скрапа будет меньше..останется только "надо",а это уже не то..и с дизайнерством во многом также..имхо)

    ОтветитьУдалить
  36. девочки, спасибо))
    постараюсь и дальше вас не разочаровывать))

    ОтветитьУдалить
  37. Я в восхищении от альбома! Супер-супер!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Очень понравился альбом! Супер!

    ОтветитьУдалить