Прошу вашего внимания!

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Если какие-либо мои работы вдохновляют вас, используйте их ТОЛЬКО В ЛИЧНЫХ ЦЕЛЯХ. Запрещено использование для продажи или перепечатки, для публикации в журналах и публикациях разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. Спасибо за уважение моих авторских прав.

© При копировании любых материалов активная индексируемая ссылка на мой блог обязательна! Копирование, публикация и любое использование материалов данного блога без разрешения и указания имени автора ЗАПРЕЩЕНО!!!

понедельник, 10 января 2011 г.

Я - дизайнер!

Добрый день!
Несмотря на то, что я болею уже который день, сегодня все равно замечательный день!
С нового года я стала дизайнером в Студии "Елена" :)
А вот и моя первая работа в качестве дизайнера студии.


Я использовала бумагу Melissa Frances. В качестве подложек использована пастельная бумага кремового цвета. Штампик студии Елена, а надпись это штампик inka.
Украшалки: пуговички, брадсы, лента и вязаный цветочек.
Штамп раскрашен с помощью акварельных карандашей.


Чуть позже на сайте студии появится статья, где я расскажу как я раскрашивала этот штампик)
А это скетч по которому и нужно выполнить задание, чтобы поучаствовать в конкурсе и выиграть чудесный штампик с символом этого года. Так что не стесняйтесь и участвуйте в конкурсе до 29 января.


Всем удачи!

6 комментариев:

  1. картинка чудесная и открытка красивая

    ОтветитьУдалить
  2. Леся, поздравляю!! :)) теперь мы с тобой, стало быть, коллеги! дай лапу! :)))
    открытка очень красивая, такой котеееееночек!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Леся, поздравляю!!! Открытка чудесная, котейка- просто прелесть:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю :) !!! Открытка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  5. Леся, поздравляю с дизайнерством!
    Открыточка прелестная.

    ОтветитьУдалить