Прошу вашего внимания!

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Если какие-либо мои работы вдохновляют вас, используйте их ТОЛЬКО В ЛИЧНЫХ ЦЕЛЯХ. Запрещено использование для продажи или перепечатки, для публикации в журналах и публикациях разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. Спасибо за уважение моих авторских прав.

© При копировании любых материалов активная индексируемая ссылка на мой блог обязательна! Копирование, публикация и любое использование материалов данного блога без разрешения и указания имени автора ЗАПРЕЩЕНО!!!

пятница, 2 октября 2009 г.

В отпуск!


Дорогие мои читатели,
Завтра я с мужем улетаю в долгожданный отпуск. Меня не будет 2 недели, но надеюсь за это время число моих читателей не только не уменьшится, но и наоборот, их число станет больше.
После моего возвращения я выложу несколько моих работ. К сожалению сейчас я не успеваю это сделать и, как обещала, размещу мастер-класс по изготовлению обложки альбома. Поэтому ждите меня))

Комментариев нет:

Отправить комментарий