Прошу вашего внимания!

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Если какие-либо мои работы вдохновляют вас, используйте их ТОЛЬКО В ЛИЧНЫХ ЦЕЛЯХ. Запрещено использование для продажи или перепечатки, для публикации в журналах и публикациях разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. Спасибо за уважение моих авторских прав.

© При копировании любых материалов активная индексируемая ссылка на мой блог обязательна! Копирование, публикация и любое использование материалов данного блога без разрешения и указания имени автора ЗАПРЕЩЕНО!!!

суббота, 12 сентября 2009 г.

Свадебная копилка

Коробка для денег. Размер коробки 25х25х20см. Очень тяжело мне далась эта коробка. Сначала у меня закончился картон и мне пришлось, в прямом смысле этого слова, собирать его по кусочкам))Потом не могла найти бумагу упаковочную, которая подошла бы идеально. И самое обидное у меня сгорел совершенно новый термопистолет. У меня уже третий сгорел, правда первый удалось починить, так что без инструмента я не осталась))) Спасибо колеге моего мужа, за то, что он не устает ремонтировать мои пистолеты) И совет скрапмастерицам: не покупайте дешевые термопистолеты для стержней 11 мм. Их даже на месяц не хватает.


Основу полностью делала сама из плотного переплетного картона. Обложила сначала рисовой бумагой белого цвета. Купила в Арт-Карандаше. Потом сверху приклеила тутовую бумагу песочного цвета. Сверху сделала прорезь и украсила цветами.


Бока коробки украсила сердечками из сизафлора. Очень тяжелый материал, постоянно сыпется. И на обычный клей его не посадить, разве что на силиконовый))



2 комментария:

  1. Леся!Ты просто волшебница!Мне очень нравяться твои работы ,они такие нежные и рамантические.Заходи в гости в мой блог за наградками

    ОтветитьУдалить