Прошу вашего внимания!

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Если какие-либо мои работы вдохновляют вас, используйте их ТОЛЬКО В ЛИЧНЫХ ЦЕЛЯХ. Запрещено использование для продажи или перепечатки, для публикации в журналах и публикациях разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. Спасибо за уважение моих авторских прав.

© При копировании любых материалов активная индексируемая ссылка на мой блог обязательна! Копирование, публикация и любое использование материалов данного блога без разрешения и указания имени автора ЗАПРЕЩЕНО!!!

пятница, 5 июня 2009 г.

Альбом "Летнее настроение"

Альбом, который я сделала для сестренки. Она как раз закончила школу и это своего рода подарок ей. Очень понравился ))) Альбом сделала в моем любимом формате - 20х20. Всего 13 разворотов и вмещает 24 фотографии +  на  передней обложке кармашек с тегом и на задней кармашек с диском. Итак вот что получилось у меня.



Вид сзади

 

Папка для альбома. Альбом вставляется в папку. Вытащить его можно потянув за металлический цветочек  на корешке альбома.



Внутри альбом выглядит так. Фоновые цветочки делала штампиками.























В конце альбома кармашек для диска. 



А тут мелкие делати альбома крупным планом.  



3 комментария:

  1. Бесподобный альбом!!!И, что меня заинтересовало...Леся,как сделаны страницы? Как соеденены вернее?

    ОтветитьУдалить
  2. на эту тему есть мастер-класс в этом же блоге

    ОтветитьУдалить