Прошу вашего внимания!

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Если какие-либо мои работы вдохновляют вас, используйте их ТОЛЬКО В ЛИЧНЫХ ЦЕЛЯХ. Запрещено использование для продажи или перепечатки, для публикации в журналах и публикациях разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. Спасибо за уважение моих авторских прав.

© При копировании любых материалов активная индексируемая ссылка на мой блог обязательна! Копирование, публикация и любое использование материалов данного блога без разрешения и указания имени автора ЗАПРЕЩЕНО!!!

понедельник, 1 июня 2009 г.

Получила новый заказ!

С утра проснулась от звонка. Совершенно не ожидала, что это будет курьер и тем более в воскресенье утром ))) Приятная неожиданность!


3 комментария:

  1. богатства)))) а сколько ты платила за доставку курьером? а то меня что-то жаба задавила, жду теперь почтой)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота:)
    Поздравляю! Как приятно у тебя начался день:)

    ОтветитьУдалить
  3. я заказала ускоренную доставку через почту. они даже в выходные доставляют. стоит 250 руб. но из за проблем с курьерами они мне за эту же стоимость через емс курьера отправили. по времени идут одинакого

    ОтветитьУдалить