Прошу вашего внимания!

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Если какие-либо мои работы вдохновляют вас, используйте их ТОЛЬКО В ЛИЧНЫХ ЦЕЛЯХ. Запрещено использование для продажи или перепечатки, для публикации в журналах и публикациях разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. Спасибо за уважение моих авторских прав.

© При копировании любых материалов активная индексируемая ссылка на мой блог обязательна! Копирование, публикация и любое использование материалов данного блога без разрешения и указания имени автора ЗАПРЕЩЕНО!!!

суббота, 23 мая 2009 г.

Открытка для новорожденной

У меня родилась племянница - Аделина.  И я как любящая тетя озадачилась, что же подарить малышке. Решила заказать альбом ручной работы. Потом подумала а почему бы мне его самой не сделать. Так я пришла в скрап. А к альбому в подарок я сделала и приложила открытку с нашими пожеланиями. 


Так выглядит открытка изнутри. На пергаментном листочке написаны поздравления и пожелания родителям малышки от нас с мужем


Вид сзади




Комментариев нет:

Отправить комментарий