Прошу вашего внимания!

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Если какие-либо мои работы вдохновляют вас, используйте их ТОЛЬКО В ЛИЧНЫХ ЦЕЛЯХ. Запрещено использование для продажи или перепечатки, для публикации в журналах и публикациях разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. Спасибо за уважение моих авторских прав.

© При копировании любых материалов активная индексируемая ссылка на мой блог обязательна! Копирование, публикация и любое использование материалов данного блога без разрешения и указания имени автора ЗАПРЕЩЕНО!!!

суббота, 30 мая 2009 г.

Открытка для сестренки

Пока ждала свой заказ, решила попробовать еще что то сделать из того, что было. И случай тоже подвернулся. Сестренка заканчивает школу. Вот собственно первая половина подарка - открытка. Открою секрет, вторая часть подарка будет состоять из альбома. Он пока на стадии доработки (выложу позже). 

Вот что у меня получилось (сразу отмечу, что идея не моя. Я внесла несколько изменений, позаимствовав лишь общую идею с цыплятами. Просто так она мне понравилась, что я решила что-то похожее сотворить


Вид сбоку. Тут не очень хорошо видно, но внизу один круг с цыпленком немного выпирает (увеличив фото заметно)


Так открытка выглядит изнутри:




2 комментария: