Прошу вашего внимания!

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Если какие-либо мои работы вдохновляют вас, используйте их ТОЛЬКО В ЛИЧНЫХ ЦЕЛЯХ. Запрещено использование для продажи или перепечатки, для публикации в журналах и публикациях разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. Спасибо за уважение моих авторских прав.

© При копировании любых материалов активная индексируемая ссылка на мой блог обязательна! Копирование, публикация и любое использование материалов данного блога без разрешения и указания имени автора ЗАПРЕЩЕНО!!!

пятница, 22 апреля 2011 г.

Наше путешествие на Кубу

Привет всем!
Как и обещала показываю вам краткий фотоотчет (поверьте он действительно краткий, ведь с собой мы брали 2 фотика и в общей сложности привезли 8Гб фото).
С чего начать? Может быть с того, что ехать в отпуск мы не планировали, обычно отдыхаем осенью только. Но после НГ, когда мне стало мучительно обидно, что на ДР мужа мы всегда уезжаем в отпуск, а на мой сидим дома, а мой уже подступает, решили все таки рвануть куда-нибудь. Тем более, что у нас уже есть оплаченная путевка в Индию. Ну все, маршруты составлены, деньги отложены, заказана экскурсия и отправлена бронь на отель... Но! Бронь не потвердили, визу не успели заказать и вообще кучу проблем с планированием. И мы поменяли направление. Тем более, что на Кубе сезон только начался)) Можно сказать, мы последовали по следам Колумба. Кстати говоря, первыми словами его было: "это самая прекрасная земля из всех, которую видели глаза человека. Не знаю так ли это на самом деле, но природа там действительно красивая))
Отдахали мы всего лишь 12 дней. Но за это короткое время успели проехать по маршруту: Гавана (столица) - о. Кайо-Ларго (карибское море) - Варадеро (Атлинтический океан) - Сьенфуэгос (портовый город) - Эль Ничо (заповедник) - Тринидад (колониальный город) - Гавана - Пинар дель Рио - Виньялес - Варадеро.

Гавана.

Прогулку по столице запланировали вместе с гидом, с которой мы договорились еще из Москвы по интернету. Виви оказалась очень милой женщиной, с которой мы быстро нашли общий язык и целый день провели с ней) Она прекрасно знает свою работу, по желанию может рассказать историю каждого здания в городе вплоть с колониальных времен. Более того, нам так повезло с ней, ведь ее знает вся Гавана)) Поможет достать все!
подробно показывать всю Гавану не имеет значение, очень много достойных мест. В старой Гаване нет гигантских зданий, вообще все здания (в которых между прочим до сих пор живут местные жители) остались еще с 16-19вв. Там можно гулять и гулять)

Это на фоне крепости Эль Морро (мы ее правда совсем загородили), которая защищала город от пиратов. Это одна из двух крепостей, сохранившихся в Латинской Америке.

Кафедральный собор. Внутри имеется ниша, где раньше стоял серебряный саркофаг для останков Христофора Колумба. Но так он не доехал до него и обрел покой в соборе Севильи.

А эта бабуля очень знаменита не только в Гаване, но и в России. Еще два года назад, впервые читая про Кубу, я решила, что обязательно найду ее и сфотографируюсь с ней. Позже я видела ее в альбомах разных туристов и даже в одном путеводителе))

В бедном районе Гаваны. Местные жители могут позволить купить только такие ретро-мобили (среди них есть и 30х гг.!)

Конечно же мы не могли пройти мимо любимых баров Хемингуэя - Флоридита и Бодегита.
В одном из них висит табличка написанная его рукой: "Мой мохито - в Бодегите, а дайкири - во Флоридите". Каких только баек мы там не услышали о Хэме. Вообще в барах приятная обстановка, живая музыка, мк по изготовлению коктейлей и, в конце концов, настоящий мохито и дайкири!

Район Капитолия и центральный парк.

Капитолий. Практически полная копия Вашингтонского, но чуть больше по размерам.

Большой театр Гаваны.

После двух дней проведенных в Гаване, мы двинулись с побережья Атлантического океана, на Карибы!
о. Кайо-Ларго. Считается самым экзотичным и красивым островом Кубы.
Вот оно счастье то!!! Провели мы в этом Раю 3 дня. Такого мелкого песка я не видела нигде. как манная крупа. Около берега плавают рыбки и можно наткнуться на морскую звезду. Нет слов, чтобы передать эту красоту, поэтому просто смотрим фотки...

С острова на маленьком самолетике (практически на кукурузнике) мы полетели обратно на Атлантику на всем известный кубинский курорт - Варадеро. Переступив порог отеля мы поняли, что попали в Турцию. Ничего плохого я не хочу сказать про Турцию, четкие ассоциации возникли только потому, что пролетев 13 часов, мы не ожидали, что в отеле будут только русские!, что на пляже не будет живого места. Это уже точно не Кайо-Ларго с одной полосой лежаков на пляже (очень маленький уютный отель). Мы приуныли и решили попутешествовать. У нас было конечно в планах поездки на экскурсии, но не так сразу после перелета. Хочется ведь и океаном насладиться.
Позвонили нашему новому другу - Эрнесто, взяли машину в аренду и на 4 дня уехали подальше от Варадеро и от бесчисленных пьяных соотечественников ( в отеле система all inclusive).

Первым нашим пунктом был портовый городок (опять таки на побережье Карибского моря) - Сьенфуэгос. Кстати именно в эом городе делают самый вкусный мохито на кубе! И делает его близнец Патрика Суэйзи. Бедный парень, он уже просто устал со всеми фоткаться и из-за поразительной схожести его бросила его девушка, т.к. хотела быть с оригиналом...

На набережной города. Атмосфера в этом городе совсем другая. Свежий морской воздух!

Переночевав в Сьенфуэгосе 1 ночь, мы отправились в местечко Эль Ничо в заповедник на водопад.

Мы были на Кубе в сухой сезон (казалось бы самый удачный момент для посещения страны, но не для лицезрения всей красоты природы). Во влажный сезон водопад стоит стеной.

Вода ледяная)) После 36 градусной жары охладилась.

Далее мы отправились в город Тринидад. Если так можно сказать, город находится в глубокой заморозке, законсервированный, строить там нельзя, только реставрацию...
Настоящий колониальный город, нам он напомнил о сериале Рабыня Изаура)))

Именно из этого города Эрнан Кортес (самый жестокий конкистадор) отправился за золотом в Мексику.

Вид на город с колокольни.

Пляж Анкон. Какие виды...

По дороге из Тринидада в Гавану (провели ночь и еще один день) мы встретили нашествие крабов. Весной, они пересекают автостраду, чтобы напрямую выйти к карибскому морю, чтобы отложить яйца. А вечером они обратно преодолевают эту длинную и опасную дорогу. И именно на этой дороге почти половина из них встречает свою смерть...

Это уже западная провинция - Пинар дель Рио и Долина Виньялес. Сюда мы приехали в поисках самых лучших сигар в мире и купить их из первых рук - у крутильщика...

Доказано, что горы (те, что за нашими спинами) образовались в юрский период из скоплений ракушек. А со временем из-за воздействия дождей и химических процессов внутри гор образовались пустоты, пещеры. В деревушке и провели мы следующую ночь, сходили на ужин, состоящий из лобстеров, рыбы гриль и всяких вкусностей, потом отправились на гигантскую Доисторическую стену с рисунком эволюции жизни на Земле. А после сходили на концерт в бар.

А это уже город Матансас. Очень маленький город, ничего интересного в нем нет, кроме как издательство Вихия, в котором как пишут везде продаются вещи ручной работы. Никто из местных меня не понял, зачем мне эти открытки сдались, но издательство мы все таки нашли)) Каково же было наше разочарование, когда мы увидели эти "открытки", "блокноты". Ничего общего с тем, что у нас принято это называть. обычная распечатка на принтере на офисной бумаге и все. если повезет то бумажку клеят на др бумажку. Никакого творчества))
Танюша, прости, мы не купили тебе открытку, но зато на рынке мы нашли кое-что другое, на мой взгляд интереснее))

4 веселых денька прошли как мгновение и мы вернулись в Варадеро. Эти фото мы сделали на вилле американского миллионера Дюпона. Сейчас это маленький и уютный отель, а территория отдана под гольф-клуб, где играл Че Гевара. Наслаждаемся бризом Атлантического океана.

А это уже в самом городе, решили прогуляться, заодно и сувениров прикупить.

Ну и меня плещущуюся в океане напоследок.

Это конечно же малая часть фоток и тех мест, где мы были. Остальное приглашаю посмотреть вот здесь (не стесняйтесь, оставляйте комментарии. Я это люблю :) )

1. какая красота))и вы такие красивые)))

2. Какой полный отчет!!! Я вам по хорошему завидую)))! Такая красота и фотки супер!

3. Потрясающе красиво!!!
    хорошо, что отдых удался!

4. отличный и красивый отдых, с возвращением!

5. Завидуююююююю.... Очень красивые вы, красивые фотки и земечательные места!!!

6. Рада за Вас! Отличный отпуск. Очень понравилось фото, где Вы смужем лицом к морю, срочно заскрапить:)

7. Какая красота!:)))))))))))))))))))))))))))) Фотографии очень красивые и места, машинки, расписанные стены, природа:))))

8. Молодцы, что выбрались! Какая красота..... Здорово!

9. какая неимоверно красивая природа!!))))

10. Какая красота!!! Очень рада за вас!

11. никогда не думала,что Куба так красива! Горы,водопад, море - просто великолепные ландшафты. И архитектура не подкачала)

12. спасибо всем))
    Куба действительно очень красивая и самобытная страна и мы знали куда и зачем туда ехали)) отдых действительно удался. Если после отдыха на Бали я была вся опустошена и долго отходила от отпуска, то после Кубы я окрыленная и готовая творить, творить и творить)

13. Обалдеть какая красотааа!!!!!!! И вы такие романтичные!

14. фото с бабулей вообще зачетное:)))) Как здорово ты все нам рассказала!!

15. молодцы!!!!)) рада за вас!!!!

16. Мне тоже очень понравился рассказ. Читала с удовольствием на одном дыхании :)
    Фотографии отличные! Хочется повторить маршрут!