Прошу вашего внимания!

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Если какие-либо мои работы вдохновляют вас, используйте их ТОЛЬКО В ЛИЧНЫХ ЦЕЛЯХ. Запрещено использование для продажи или перепечатки, для публикации в журналах и публикациях разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. Спасибо за уважение моих авторских прав.

© При копировании любых материалов активная индексируемая ссылка на мой блог обязательна! Копирование, публикация и любое использование материалов данного блога без разрешения и указания имени автора ЗАПРЕЩЕНО!!!

воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Фон своими руками

Добрый день!
Сегодня стартовало второе задание от студии "Елена". На этот раз задание такое - "Рисуем фон сами"


Фон на открытке я создавала сама:
1. затонировала бумагу произвольно дистрессинговыми чернилами (stormy sky, antique linen)
2. разодрала края листочка
3. отпечатала одуванчик штампом от inkandinkado
4. и последний штрих - это бабочки (штамп от студии "Елена" ), выполнила в технике эмбоссинг прозрачными чернилами и белой пудрой.




8 комментариев:

  1. Леся, здорово! Очень понравилось)))

    ОтветитьУдалить
  2. очень здорово получилось!!! А при всей моей любви к бабочкам, так я вообще смотрю на все это с замиранием сердца.

    ОтветитьУдалить
  3. Леся, как же мне нравятся твои работы. Открыточка скромная, но такая нежная!

    ОтветитьУдалить
  4. Как вроде все не сложно...но додуматься до такого самое трудное для меня .Ваша работа восхищает и простотой и элегантностью!

    ОтветитьУдалить