Прошу вашего внимания!

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Если какие-либо мои работы вдохновляют вас, используйте их ТОЛЬКО В ЛИЧНЫХ ЦЕЛЯХ. Запрещено использование для продажи или перепечатки, для публикации в журналах и публикациях разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. Спасибо за уважение моих авторских прав.

© При копировании любых материалов активная индексируемая ссылка на мой блог обязательна! Копирование, публикация и любое использование материалов данного блога без разрешения и указания имени автора ЗАПРЕЩЕНО!!!

пятница, 3 декабря 2010 г.

Папка для диска "Бесценные воспоминания"

Всем привет!
И сегодня я со "старьем" :)
Давным давно хозяйка магазина Artchoice - Татьяна мне предложила провести мастер-класс для новичков, который был бы им интересен и легок в исполнении. Так и родилась эта папка...


Я не показала ее вовремя, так как хотела немного заинтриговать участниц класса, а потом просто забыла....
Недавно наводила порядок в папках и была немного удивлена, так как фотографии папки к посту я уже давно подготовила оказывается, осталось только написать сам пост. Приятная неожиданность, правда? Особенно учитывая как я не люблю с ними возиться :)))


Конструкция очень проста и описывать особенно и нечего. Разве что то, что внутри папки гармошка на 3 фотографии и места для записи к ним...









Вот такую папку мы и делали на моем первом МК)

14 комментариев:

  1. Какая интересная конструкция. И как всегда очень нежно и красиво, мне безумно нравятся Ваши работы, все!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво!Возьму себе на заметку ;) Можно?

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какая красивая! Отличный подарок в преддверии праздников!

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно, каждый раз работы удивляют своей красотой и новой изюминкой. Хочу также сообщить о розыгрыше 4 конфеток, здесь: http://artledi.ru/action.html. Надеюсь, Леся, не против моего сообщения:)

    ОтветитьУдалить
  5. очень нинтересная конструкция внутри!
    красивый конверт!!!

    ОтветитьУдалить
  6. чувствуется стиль Леси!))) Воздушный, нежный, женственный!) очень классная папка для дисков, интересная идея внутреннего устройства!) Возьму на заметку себе))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая, интересная и оригинальная папка!

    ОтветитьУдалить
  8. Работа просто восхитительная! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  9. Леся, я до сей поры не верю что смогла сделать его! Спасибо, МК был очень полезный и результат - такой волшебный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  10. Леся, просто прелесть получилась. Уже прочитала, что твоим ученицам очень понравился результат. А нам придется получить удовольствие только в интернете. Но и за это ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

    ОтветитьУдалить
  11. Как все необыкновенно красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  12. Супер! Какая интересная конструкция!!

    ОтветитьУдалить