Прошу вашего внимания!

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Если какие-либо мои работы вдохновляют вас, используйте их ТОЛЬКО В ЛИЧНЫХ ЦЕЛЯХ. Запрещено использование для продажи или перепечатки, для публикации в журналах и публикациях разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. Спасибо за уважение моих авторских прав.

© При копировании любых материалов активная индексируемая ссылка на мой блог обязательна! Копирование, публикация и любое использование материалов данного блога без разрешения и указания имени автора ЗАПРЕЩЕНО!!!

понедельник, 23 августа 2010 г.

Открытка

Доброго дня всем!
На этот раз пост совсем короткий. Покажу я вам сегодня открытку. Уж не знаю в каком стиле она у меня получилась, но пожеланием было сделать в винтажном стиле.


Писать об открытке особо и ничего. С миру по нитке: фотографию именинницы мне предоставила заказчица (на фото вместо фотографии заказчицы я вставила картинку из нета), тисненую белую бумагу мне подарила Катя, цветочки из моей последней закупки в Англии (спасибо Юлия).


По контуру овала прошлась глиттером. Стежки, как и обычно, сделала в ручную, а край декоративной бумаги от Мелисы Франсис раздербанила бритвой.




13 комментариев:

  1. красиво и очень нежно получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая и нежная открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво получилось! и внутри понравилось, как оформлено.

    ОтветитьУдалить
  4. очень нежно и красиво.. и не могу не отметить, что очень аккуратно всё! всегда этим восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная открытка!!! Очень нежная и красивая!

    ОтветитьУдалить
  6. леся, очень легкий и изысканный винтаж!
    в твоем духе ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Леся, чудесная открыточка! И очень нравится внутри.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая открытка. Мне такие нежные винтажные особенно нравятся. Хочу заметить ровные ручные строчки.. у меня к сожалению такие еще не получаются :( И "раздербанивание" края бумаги...очень понравилось, на маленькой фотке смотрится как будто тканевые края... Возьму на заметочку :)

    ОтветитьУдалить
  9. Лесенька,как всегда необыкновенно! Еще раз спасибо за мастер-класс, за такой увлекательный процесс и не менее увлекательный результат.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень изящная открытка.Нежно и в то же время очень чувственно.Красиво -))), очень понравилось...

    ОтветитьУдалить