Прошу вашего внимания!

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Если какие-либо мои работы вдохновляют вас, используйте их ТОЛЬКО В ЛИЧНЫХ ЦЕЛЯХ. Запрещено использование для продажи или перепечатки, для публикации в журналах и публикациях разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. Спасибо за уважение моих авторских прав.

© При копировании любых материалов активная индексируемая ссылка на мой блог обязательна! Копирование, публикация и любое использование материалов данного блога без разрешения и указания имени автора ЗАПРЕЩЕНО!!!

понедельник, 8 марта 2010 г.

Хранение штампов

Будучи на больничном, начала приводить в порядок свои скрапматериалы, а то все лежит в почтовых коробках. Начала со штампов. В предыдущем посте я уже начала рассказ о своем варианте папки. Она отличается лишь видом внутренних файлов.
За основу взяла черную папку с арочным механизмом (корешок 70 см), обшитую материалом под кожу.


У меня не так много наборов штампов, всего 20 штук, но уже этого хватило, чтобы папка переполнилась) Сделала 7 разделов: надписи, животные, орнаменты, путешествие, детские, новый год, журналлинг.


Оформила обложку таким образом - только корешок с надписью. Думаю таких папок со временем будет у меня много, ведь эта уже заполнилась. А лишние элементы на обложке будут только мешаться))


Примерно так выглядят разделители - разделы. Хотела сделать их в соответствии с тематикой штампов,все разрисовать, но пока решила остановится на этом варианте. Разрисовать всегда успеется, а вот если испорчу - придется заново все делать)





А на этой фотографии некоторые файлы с наборами штампов.


10 комментариев:

  1. Очень красиво выглядит! И главное легко все найти! Супер идея

    ОтветитьУдалить
  2. идея стара как мир и принадлежит не мне)))
    но все равно спасибо)

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво! Вроде просто, а додуматься до такого мне, например, было сложно. Утащила к себе идейку...
    Пойду завтра покупать себе такую папку :-)
    Можно?

    А разделители выглядят отлично! Очень стильно и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  4. конечно можно))) покупай только папку формата А5 горизонтальную!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная идея! Возьму на заметки, а то собираються по немногу штампики...

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за идею!Попробую так сделать. А то перекладываю с места на место,время теряю.

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная идея и куча проделанной работы! но оно того стоит, беру на заметку ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Полезная информация!:) Я тоже так же складирую их:)

    ОтветитьУдалить
  9. А что за файлы? я свои отклеивать боюсь от основы/ если их отклеить они снова приклеятся на место?

    ОтветитьУдалить