Прошу вашего внимания!

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Если какие-либо мои работы вдохновляют вас, используйте их ТОЛЬКО В ЛИЧНЫХ ЦЕЛЯХ. Запрещено использование для продажи или перепечатки, для публикации в журналах и публикациях разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. Спасибо за уважение моих авторских прав.

© При копировании любых материалов активная индексируемая ссылка на мой блог обязательна! Копирование, публикация и любое использование материалов данного блога без разрешения и указания имени автора ЗАПРЕЩЕНО!!!

понедельник, 22 февраля 2010 г.

Подарочная упаковка

Хочу вам показать мою последнюю работу - это коробочка для моего подарка мужу. Конечно она немного не похожа на упаковку для защитника отечества)). Но в Москве снегопад и холодно, а хочется чего-то летнего, отпуска, так сказать, для поднятия настроение.
Сочетание подарка (запонки) и коробки тоже не совсем подходящее. Коробочку делала я задолго до того, как получила запонки от курьера. Заказывала в интернет-магазине за 2 недели до праздника и она идеально подходила по стилю первых заказанных запонок. Заказ мой подтвердили, но за три дня позвонили и сказали, что ничего не привезут, так как у них оптовый покупатель перед праздниками все приехал и выкупил(((( Вот дела да? А я что не покупатель? Пришлось срочно искать замену. Все магазины облазила и в итоге наткнулась на один магазинчик эксклюзивных украшений для мужчин. Вот там мой глаз упал на такие вот немного этнические запонки)) Для повседневки очень хорошо подходят. Я конечно расстроилась, ведь тогда бы коробка была бы совсем другой(( А вообще я для мужа присмотрела уже специальную коробочку из кожи для хранения в ней запонок и часов.
Поэтому прошу не судите строго, сама переживаю из-за того, что попала в такую непредвиденную ситуацию((


Меня постоянно спрашивают, где я беру основу для своих поделок. Отвечаю: ВСЕ СВОИ ИЗДЕЛИЯ Я ДЕЛАЮ С НУЛЯ. НИКАКИХ ПОЛУФАБРИКАТОВ НЕ ИСПОЛЬЗУЮ. Покупаю картон и сама собираю обложки для альбомов, коробочки и т.д.))
Основу обложила коричневой почтовой упаковочной бумагой, которую мне как-то положили в посылку, чтобы мои скрапоштучки не болтались по коробке))
Сверху коробочки использовала тутовую бумагу. Она очень мягкая и выглядит как трава, на которой растут цветы))


Чтобы закрепить запонки сделала специальную основу из поролона и сверху на нее для красоты приклеила всю ту же тутовую бумагу, проделав в ней заранее отверстия.


Надеюсь вам понравилась такая коробочка с летним садом на крышечке))

8 комментариев:

  1. не расстраивайся - бывают конечно форс-мажоры - но ты вышла из ситуации удачно.
    красивые запонки и очень даже хорошенькая коробочка - мужу обязательно понравится! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно понравилась! Запонки тоже очень интересные,я думаю, что мужу такой подарок придется по душе!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо девочки, поддержали.
    а подарок я уже позавчера подарила)) не смогла дождаться)) хотелось быстрее выложить, а мой блог муж постоянно мониторит))
    ему все понравилось. на радостях пошли в магазин и купили ему новый костюм.

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивая коробочка. Конечно немного не мужская, но суперски поднимает настроение, потому что такая нежная и яркая. Думаю, мужу запонки очень понравятся....мой муж сейчас заглянул в компьютер, пока я твои работы рассматривала и говорит таким недовольным голосом - "видишь, вон девочки какие подарки дарят своим мужьям! А мне как обычно - бантик на себя нацепишь и вот тебе, дорогой, подарочек!"...

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо))
    муж у меня любит внешний тюнинг)))))часики, запонки, шелковые галстуки))) и в тоже время любит подарки сделанные руками.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить