Прошу вашего внимания!

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Если какие-либо мои работы вдохновляют вас, используйте их ТОЛЬКО В ЛИЧНЫХ ЦЕЛЯХ. Запрещено использование для продажи или перепечатки, для публикации в журналах и публикациях разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. Спасибо за уважение моих авторских прав.

© При копировании любых материалов активная индексируемая ссылка на мой блог обязательна! Копирование, публикация и любое использование материалов данного блога без разрешения и указания имени автора ЗАПРЕЩЕНО!!!

вторник, 2 февраля 2010 г.

Альбом для Карима

Не так давно у близких друзей моего мужа родился малыш. С лета я все собиралась сделать для них в подарок альбом, но все руки никак не доходили, то заказы, то чего то не хватает. И вот наконец свершилось, та-да-да-дам!!! Муж не стал больше терпеть мои отмазки типа "надо бы дырокольчик сначала прикупить, или штампик")))) Усадил за стол, достал набор бумаги, купленную еще летом и сказав напутственную речь, оставил меня в покое на неделю))) Теперь этот альбом мой самый любимый))
Итак, что получилось


Из кармашка на обложке вылезает подложка для фото малыша. Это очень удобно., ведь так фото не износится. Фотографию взяла из просторов интернета. Уж очень милый малыш)) Но надеюсь, что родители поместят сюда фото своего малыша.
Штампик с сандаликами для меня сделала Айгуль из Уфы. Имя написала с помощью контурных наклеек алфавит.


На первой странице я поместила маленький стих для малыша от имени родителей. С этим у меня как раз возникли проблемы. Очень долго не могла найти подходящий стих. В отдельном посте напишу нелепые стихи, которые я нашла в интернете)))








На странице "Новый год" снежинки выполнила в технике эмбоссинг.


На этих последних страничках фон сделала с помощью штампика в виде звездочек, а потом их раскрасила акварельными карандашами.



7 комментариев:

  1. альбом замечательный, я тоже для мальчика уже месяц альбом делаю, для девочки попроще (цветочки, бабочки и т. д. ). Вы проделали замечательную работу.

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, тоже долго думала что же использовать в качестве украшений. хотела без цветов обойтись, но тут пастельные такие тона, ничего другого и не сделаешь)))

    ОтветитьУдалить
  3. потрясающий альбомчик! Всё в одном стиле, никаких излишеств. Каждый элемент на своём месте! Очень здорово! Настоящая скрап работа :)

    ОтветитьУдалить
  4. можно спросить, а как сделать переплёт ?

    ОтветитьУдалить
  5. Леся! Как всегда великолепная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  6. для анонима:
    вот тут у меня стандартный переплет. просто оформление обложки другое http://cardbylesya.blogspot.com/2009/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  7. ох придется еще возвращаться все не упомнишь. классно!

    ОтветитьУдалить