Прошу вашего внимания!

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Если какие-либо мои работы вдохновляют вас, используйте их ТОЛЬКО В ЛИЧНЫХ ЦЕЛЯХ. Запрещено использование для продажи или перепечатки, для публикации в журналах и публикациях разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. Спасибо за уважение моих авторских прав.

© При копировании любых материалов активная индексируемая ссылка на мой блог обязательна! Копирование, публикация и любое использование материалов данного блога без разрешения и указания имени автора ЗАПРЕЩЕНО!!!

четверг, 14 января 2010 г.

И снова свадебные заказы))

Вот такую книжечку для дисков я сделала для одной девушки. Зовут ее Диана, она хозяйка агентства по организации торжеств в моем родном городе Казани. Познакомились мы в интернете сразу же после наших свадеб на форуме той же тематики, а позже я участвовала в проекте ее агентства под названием "Вальс невест" (аналог парада невест в Москве).
Зная, что у Дианы очень много дисков, связанных с самым светлым днем в ее жизни, я сделала для нее такую вот вместительную папочку, аж на 9 дисков!!! надеюсь она ей будет полезна))


Обложку сделала из переплетного картона. Сверху обложила атласом и украсила кружевом и цветами Prima.


Использовала бумагу двух фирм: Melisa Frances и Making Memories. Свадебные штампы тоже фирмы Making Memories.









5 комментариев: