Прошу вашего внимания!

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Если какие-либо мои работы вдохновляют вас, используйте их ТОЛЬКО В ЛИЧНЫХ ЦЕЛЯХ. Запрещено использование для продажи или перепечатки, для публикации в журналах и публикациях разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. Спасибо за уважение моих авторских прав.

© При копировании любых материалов активная индексируемая ссылка на мой блог обязательна! Копирование, публикация и любое использование материалов данного блога без разрешения и указания имени автора ЗАПРЕЩЕНО!!!

вторник, 29 декабря 2009 г.

Новый год к нам мчится))

Ура, ура!!! Наконец то я могу начать хвастаться своими новогодними открыточками. Делала всю неделю. Их у меня аж 30 штук))))
К сожалению не имею возможности выложить все открытки сразу, поэтому буду потихоньку размещать у себя в блоге и радовать вас.
Итак, часть 1- мои самые первые и самые любимые.


Закупилась бумагой ММЕ оснавательно, целых два набора - прикольный и винтажный. Я так увлеклась открытками из первого набора, что на винтаж меня уже не хватило(( Ну ничего. зато на будущий год будет из чего творить)
Особенно понравились штампики, которые я заказала в двух магазинах - у Айгуль в Уфе и у Кати в Москве. огромное спасибо, девочки, без вас у меня ничего не получилось бы)
А теперь по-подробнее про каждую из этих 6 открыток:








4 комментария:

  1. Очень веселые и новогодние, супер!

    ОтветитьУдалить
  2. именно такие веселые и хотелось создать. ведь новый год же)) хочется подарить радости людям))
    спасибо, девочки

    ОтветитьУдалить
  3. Леся, Ваши работы просто заглядение!!!!

    ОтветитьУдалить