Прошу вашего внимания!

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Если какие-либо мои работы вдохновляют вас, используйте их ТОЛЬКО В ЛИЧНЫХ ЦЕЛЯХ. Запрещено использование для продажи или перепечатки, для публикации в журналах и публикациях разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. Спасибо за уважение моих авторских прав.

© При копировании любых материалов активная индексируемая ссылка на мой блог обязательна! Копирование, публикация и любое использование материалов данного блога без разрешения и указания имени автора ЗАПРЕЩЕНО!!!

четверг, 29 октября 2009 г.

Все вместе: оплата, распродажа и маленькие неприятности

Хочу поделиться неприятностью, которая приключилась со мной.
В связи с тем, что последние два заказчика не спешили оплачивать свой заказ, я решила ввести новую систему оплаты: 50% предоплату (эта сумма будет для меня гарантией, что не зря я вложила свои деньги в материалы, и что уж говорить о затраченном труде). Слава богу, с одним все проблемы решили. Оказалось, что это всего лишь недопонимание и проблемы в работе Контакта. Со вторым же до сих пор борюсь...
И еще одно новое правило: если в течении 2х недель, после того, как я покажу заказчику готовое изделие, мне не оплачивают вторую половину суммы, я выкладываю это изделие на продажу. Это не значит, что заказчик не сможет выкупить свое изделие, просто рисковать и без объяснений ждать оплаты я не буду. Другое дело, когда заказчик извещает меня заранее, тогда конечно я могла бы пойти навстречу))

Вот как раз теперь я и выставляю на продажу альбом, который сделала для Альбины - "добросовестного заказчика". Уже третий месяц заканчивается, а от этого человека ни слуху, ни духу. Это не порядочно.



7 комментариев:

  1. Альбом очень красивый!!!!
    Да и вообще люблю любоваться твоими работами!!!
    На днях тоже стаклунась на недобрасовестным покупателем,в спешке делала декоротивное дерево,две ночи не спала,крутила цветы.А когда доделала,покупательница сказала что нет денег.После такой ситуации на деревья сделала 100% предоплату. Так обидно за свои безсонные ночи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А многие кстати из мастеров именно 100 % предоплатой пользуются! Мне кажется. что так куда надежнее. Когда ты идешь в обычный магазин, ты же не говоришь "... дайте мне колбасу, а деньги я вам завтра занесу..."

    ОтветитьУдалить
  3. А я как раз заглядываюсь на такие штампики, как вэтом альбоме: они прекрасно смотрятся :)
    у вс все работы очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  4. мишки понятно, что лучше раскрашивать, используя акварельнцю бумагу и карандаши, а я сегодня заказала штампики-завитушечки, которые у вас много где встречаются.
    Только я на них загладелась-тут же у вас в блоге их увидела... и влюбилась :)

    ОтветитьУдалить
  5. а если не секрет то сколько же стоит такая прелесть?

    ОтветитьУдалить
  6. Брать 100% мне никогда не нравилось..ну не идёт у меня тогда рбота! И 50% беру только тогда, когда работы много, деньги вложены в другие заказы и больше денег вкладывать нет! Как равило все предоплаты расхолаживают и работа втягость, а клиент, считая, что заплатил и теперь может без конца и края контролировать твою работу-я это вообще не люблю. Просто потому,что мне это мешает! Знаете такое выражение: при предоплате" Не зарабатываешь, а отрабатываешь".
    Леся,ты сильно не расстраивайся. Хорошо, что в альбоме нет ни имени, ни фотографий..а если бы ты хоть где-нибудть что-то индивиуальное написала (значение имени,н-р).
    Желаю тебе поскорее продать альбомчик и предлагай его не в блоге. Думаю, всё у тебя получится. НЕ РАССТРАИВАЙСЯ по такому поводу!

    ОтветитьУдалить
  7. он у меня уже давно ушел. буквально сразу же как я его выложила, нашлись сразу несколько покупателей))
    *ЧеРеПаШкА* , спасибо за поддержку

    ОтветитьУдалить