Прошу вашего внимания!

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Если какие-либо мои работы вдохновляют вас, используйте их ТОЛЬКО В ЛИЧНЫХ ЦЕЛЯХ. Запрещено использование для продажи или перепечатки, для публикации в журналах и публикациях разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. Спасибо за уважение моих авторских прав.

© При копировании любых материалов активная индексируемая ссылка на мой блог обязательна! Копирование, публикация и любое использование материалов данного блога без разрешения и указания имени автора ЗАПРЕЩЕНО!!!

пятница, 31 июля 2009 г.

Конвертный бум

Привет всем.
Наверное я единственная, кто еще не делал конверт для денег. Решила поддержать этот конвертный бум и тоже сотворить что то подобное. Не буду давать ссылки, где я видела конверты, так как число блогов просто зашкаливает. Хочу только выделить Марину, которая давала ссылки на различные типы конвертов и некоторые даже со схемами.
Итак, что же я использовала при изготовлении конвертика? Во-первых, бумагу фирмы My Minds Eye серии Bohemia. Потрясающая бумага, плотная, как раз для конвертов. Во-вторых, украшения (цветы Prima, пуговичка и ленточка).


Надписьна табличке делала в технике эмбоссинг. Узоры за табличкой и цветами - это натирки, остаток от набора, который я когда-то покупала))
Кружево делала из углового компостера. Строчку делала рукой))


Конверт изнутри


И вид сзади


3 комментария:

  1. Леся, все работы очень нежные - у тебя, я уже заметила, есть свой стиль - он уже узнаваем!

    Загляни ко мне за наградой ;)
    http://ekaterina-sanna.blogspot.com/2009/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый конвертик. Нежный и стильный.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо огромное и за награду и за теплые слова ))

    ОтветитьУдалить