Прошу вашего внимания!

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Если какие-либо мои работы вдохновляют вас, используйте их ТОЛЬКО В ЛИЧНЫХ ЦЕЛЯХ. Запрещено использование для продажи или перепечатки, для публикации в журналах и публикациях разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. Спасибо за уважение моих авторских прав.

© При копировании любых материалов активная индексируемая ссылка на мой блог обязательна! Копирование, публикация и любое использование материалов данного блога без разрешения и указания имени автора ЗАПРЕЩЕНО!!!

вторник, 30 июня 2009 г.

МК: Эпоксидное покрытие в домашних условиях

Насмотревшись на youtube различных мастер-классов, где использовалась техника эмбоссинг решила и я поэкспериментировать )) Вооружилась всеми подручными материалами (штампик сердца inque boutique, прозрачные чернила top boss, прозрачная пудра, фен для эмбоссинга), вдохновившись работами мастеров в этом деле, решила оформить наши свадебные фотографии. Сначала решила попробовать в домашних условиях сделать на картинке что то вроде эпоксидного покрытия.


Вот как я это делала:

Сначала сделала оттиск рисунка на бумаге. Потом прикрепила рисунок на ножку вспененным скотчем. 

Обмакиваем нашу картинку в прозрачные чернила.

Потом обмакиваем в прозрачную пудру для эмбоссинга. Можно использовать перламутровую. Так даже интереснее.

Далее феном плавим пудру. 

Вот каким получился первый слой. 

Далее технику нужно повторить еще несколько раз. Я делала только два раза.


В итоге мы получаем наш рисунок покрытый пластиком. 


Вот для этой работы я использовала такие эпоксиные сердечки. Что это за работа я расскажу попозже. Скажу только, что подобная работа сюрприз для одной девушки, которая тоже занимается скрапом ))


Комментариев нет:

Отправить комментарий