Прошу вашего внимания!

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Если какие-либо мои работы вдохновляют вас, используйте их ТОЛЬКО В ЛИЧНЫХ ЦЕЛЯХ. Запрещено использование для продажи или перепечатки, для публикации в журналах и публикациях разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. Спасибо за уважение моих авторских прав.

© При копировании любых материалов активная индексируемая ссылка на мой блог обязательна! Копирование, публикация и любое использование материалов данного блога без разрешения и указания имени автора ЗАПРЕЩЕНО!!!

вторник, 29 июля 2014 г.

Спасибо!!!

Всем привет! Хочу сказать огромное спасибо всем, кто поддержал нас в голосовании и отдал свой голос за нашу пару. Мы выиграли! Причем с огромным перевесом! ))) Никогда до этого не участвовала в таких конкурсах, наверное поэтому так и приятно выиграть.
О нашей фотосессии и конкурсе я писала тут.

Теперь нас ждут 4 бесплатных фотосета у Ольги Романовой. Я счастлива!)))) Конечно же их я тоже вам покажу обязательно. Тематика, образы и студии для предстоящих съемок уже продуманы. Осталось только согласовать с фотографом и определиться с датами, ну и дождаться, когда ребенок чуть чуть подрастет))))

Забегу чуть вперед... Сейчас я готовлю для родственников торжество по случаю рождения ребенка, так сказать Baby Party. Отмечать мы планируем на даче, если конечно же погода позволит в сентябре. У нас будет самое настоящее барбекью с грилем, шашлыками и закусками, хотелось также сделать сладкий стол, но масштаб нашего мероприятия не позволяет так сильно разгуляться, да и не для кого будет его делать, детей на мероприятии будет только двое и у одного из них сильнейшая аллергия на сладкое, а взрослые хотят мясо))) Думаю впереди у меня еще будет возможность попробовать себя и в кондитерском искусстве))))
Но некоторые украшательства для дома и фотобутафорию я все таки уже подготовила, покажу вместе с фотографиями с праздника, так как не все еще готово, а недоделанную работу я не люблю показывать... Чуть позже планирую фотографии с праздника оформить в книгу пожеланий для дочки)))

5 комментариев: